ВКонтакте и JagaJam провели исследование реакции пользователей на записи в сообществах брендов и организаций

ВКонтакте и JagaJam провели исследование реакции пользователей на записи в сообществах брендов и организаций. В ходе исследования было проанализировано свыше 1,8 тысячи сообществ из 17 отраслей — от авиакомпаний до электронной коммерции.

Полученные данные окажутся полезными при разработке контент-стратегии компании в 2016 году. Используя данные, вы сможете проанализировать, какие форматы записей были наиболее востребованными среди целевой аудитории, а также на какие средние показатели по отрасли вам следует ориентироваться.

Ознакомиться с подробным исследованием можно в прикреплённом файле, с выводами о нём — в материале на http://adindex.ru/news/researches/2015/12/29/131153.phtml

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *