Simple3W — техника простых продающих страниц

Посадочные страницы — очень мощное средство повышения конверсии. Но кто сказал что они должны быть длинными и слишком сложными?

На самом деле есть техника 3W, которая отражает всю суть упаковки продуктов.

И самый простой ее вариант может выглядеть как всего 3 секции:

  1. Заголовок: суть продукта (еще это называется ЦКП или УТП или CTA)
  2. Причина купить: это может быть просто список характеристик продукта
  3. Способ купить: телефон, форма заявки или адрес нахождения

Это конечно самый простой вариант, то с чего можно начать.

Конечно, все эти три секции, а особенно №2 — можно расширять и развивать.

Скажем в причины можно добавить преимущества, сертификаты какие-то, отзывы и т. д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *