SEO-домен, Бренд-домен или Просто-домен

Существует три основных подхода к регистрации и выбору домена для сайта:

  1. SEO-домен который звучит как ключевой запрос
  2. Бренд-домен звучит как имя компании
  3. Просто-домен звучит как легко запоминающаяся фраза

У каждого из этих доменов есть плюсы и минусы.

Давайте их разберем…

Варианты доменов

SEO-домен

Например мы входим на рынок где есть запрос типа «сделать дом», мы можем создать доме sdelat-dom.ru если он конечно свободен.

Это сильно упростит продвижение сайта в поиске.

Это хорошее решение когда у вас нет бренда и вас еще мало кто знает на рынке.

Бренд-домен

У компаний с возрастом, историей и репутацией возникает понятие бренда. В этом случае домен лучше называть созвучно бренду. Это упростит поиск компании для клиентов.

Просто-домен

Просто домен пишется так чтобы его легко было запомнить. Например для тур агенства Апельсин мы делали домен sapelsinom.ru — его легко писать и запомнить.

Резюме

В самом начале лучше запускать сайты на SEO-доменах, потом когда имя компании становится достаточно известным можно переходить на Бренд-домены. А если у вас есть офлайн реклама, то подойдет Просто-домен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *