Прицел рекламы по поведению через Директ и метод «что покупают»

Это метод чем то походит на механизм таргетинга рекламы на Авито, но только через Директ 🙂

Предположим мы хотим продать товары для СТО. Ну например «Масла для трансмиссии».

Если работать в лоб, то нужно показывать объявление тем кто ищет масла для трансмиссии. Верно?

Да, но это не весь трафик. Что если человек не ищет масла, но он может быть в них заинтересован. К примеру это владелец СТО для обслуживания авто.

Как быть?

Мы можем легко настроить показ рекламы, поняв что еще он может искать кроме масел. Например такие ребята часто ищут пневмоподъемники, аппараты для балансировки колес или рихтовочные стенды и стапели. Полный набор таких идей можно взять в любом специализированном магазине типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/

Далее можно либо попробовать собрать семантику вручную для теста, либо в серьез распарсить все вариации искомых фраз и добавить их в РК Директа через РСЯ (на поиске так делать не стоит, это грозит низким CTR, высокими ценами, сливом бюджета и порчей кармы домена).

Далее можно рекламировать все что потенциально может быть интересно владельцу СТО.

Конечно в этом случае стоит подумать над заголовком такого объявления. Лучше если оно будет ориентировано на тех, кто не думал о вашем продукте, но должен начать думать после прочтения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *