Поисковая оптимизация (SEO) для посадочных страниц

Почему то у нас в стране под посадочными страницами многие понимают одностраничники. И далее перепутав понятия начинают говорить что посадочные страницы нельзя продвигать через SEO. Это глупо. Но все же если у нас одностраничник (сайт из одной посадочной страницы) то доля правды в этом есть.

Итак существует 2 типа продвижения посадочных страниц:

  1. Для одностраничников
  2. Для посадок с блогом

У первого шансы есть но мало, у второго шансов много.

Пройдемся по каждому.

Для одностраничников и не только

Стоит начать что это будет работать только если в вашем регионе нет конкуренвтов. Или их мало. В конкурентных темах это не прокатит.

Под регионом может пониматься страна или город. Для города соответственно нужно указать принадлежность чтобы фактор сработал.

Итак перейдем к условиям.

Дерево смыслов

Должно быть собрано с учетом семантики запросов пользователей в поиске. Нужно взять самый популярный запрос из 2-3 слов в вашей теме и собрать дерево так, чтобы все ключевые запросы участвовали.

Если запросов более одного, то под каждый запрос посвятить отдельную смысловую секцию с заголовком H1 из ВЧ-запросов и H2/H3 под СЧ-запоросы. Текст желательно strong под НЧ-запросы.

Не идеально но пример:

418

Тут запрос — сайты, и далее сайт-визитка, сайт-блог и т д. Бьем по ВЧ и СЧ запросам. Есть еще там подтема WordPress и город и это дает колоссальный эффект в своем регионе.

ЧаВО

Секция частых вопросов, вообще бездонное поле для SEO. Ей лучше заменять так называемся SEO-блоки, которые было принято вставлять на сайты в начале тысячелетния. Но вот уже прошло 16 лет и это уже работает не так хорошо. Смотрится ужасно.

Пример:

227

Региональность

Если вы работаете на РФ или регион, то стоит добавить секцию типа «Города в которых мы работаем». И перечислить их через запятую. Можно это добавить в раздел ЧаВО. И тогда ваш сайт будет находиться теми кто вбивает город в запрос.

Если вы работаете в конкретном городе, то стоит этот факт указать в кабинете Вебмастера у Яндекс, Гугла и др поисковиков под которые вы оптимизируете сайт.

Конкуренция

Стоит отметить что все это будет работать при отсутствии большой конкуренции. Если у вас в регионе (стране или городе) меньше 10 поставщиков, то в топ-10 вы попадете легко. Если же это не так, то как минимум стоит добавить блог и так мы переходим к следующему разделу статьи.

Для посадок с блогом

Если у вас не просто одностраничник, то отличным решением является блог. Блог позволяет прокачать фактор плотности ключевых слов. В WordPress это делается в 2 клика.

Базовые условия

Нужно проработать блог таким образом:

  1. ВЧ-запросы разбить на рубрики
  2. СЧ-запросы разбить на метки
  3. НЧ-запросы для статей, заголовков и текстов

Наполняя блог таким образом, можно прокачать сайт по нужным запросам.

Перелинковка

Если говорить о WordPress, то там есть плагин SEO Auto Linker. Его суть в том что ключевые слова на автомате можно запаковывать в ссылки на соответствующие посадочные страницы. Это создает переброс веса страницы на нужную.

Таким образом поисковики будут видеть что ваш сайт например на тему продажи кирпичей, и все что касается кирпичей это вот страница по продаже кирпичей. Ссылки по слову «кирпичи» или «купить кирпичи» должны идти на соответствующую страницу. Это происходит автоматом при наличии плагина.

Дополнительные посадочные страницы

Также можно сделать посадочные страницы под ключевые целевые аудитории, дополнительные продукты или подпродукты. Каждая такая страница прорабатывается по правилам для одностраничников описанных выше в этой статье.

Если посадочные страницы все в одной теме, то это опять же повышает плотность ключевых слов и играет в плюс.

Выводы

Посадочные страницы это реально мощный инструмент SEO-продвижения. Вообще современное SEO-продвижение сложно представить без этого инструмента.

А те кто говорят что посадочные страницы нельзя продвигать через SEO просто не понимают значение этого слова и его смысл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *