Отличие UDS Game от SETinBOX как продукта

Недавно знакомые рассказали мне про продукт UDS Game. И мне понравилась идея. Интересный продукт. Единственное что смущало, это продвижение через МЛМ. Но стоит сказать что там лишь один канал продвижения МЛМ, но есть и обычная схема — продажа бизнесу без МЛМ.

Далее соответственно начал изучать глубже, читать материалы, критику. И заметил что у компании GLOBAL INTELLECT SERVICE есть второй продукт SETinBOX, который также продавался по МЛМ. И одно из мнений касалось того что компания мол создала новый продукт, потому что старый пошел на убыль.

Я решил глубже изучить эту тему, чтобы понять — есть смысл заморачиваться с UDS Game или нет.

И мои мысли обосновались на двух аспектах: объективном и субъективном.

Начнем с субъективного:

  1.  SETinBOX я бы не купил. Потому что я хорошо разбираюсь в рынке маркетинга, CRM и IP-телефонии. Я понимаю проблемы и решения на этих рынках. Это мне позволяет дать экспертную оценку — продукт фуфло. Продать его сложно. И польза от него — очень спорна.
  2. UDS Game я бы купил. Потому что это уникальный продукт с простой идеей. А именно такие продукты взрывают рынок. Например CallBackHunter, который стартовал год назад и показал очень сильный результат.

Теперь давайте перейдем к объективным данным:

  1. Вот статистика запросов SETinBOX в системе Яндекс:
  2. А вот статистика UDS Game

О чем говорят эти графики?

Первый продукт SETinBOX — был запущен с «вброса». Был дан мощный маркетинговый импульс, но рынок его не поддержал. Продукт оказался никому не нужен и график пошел вниз.

Второй продукт UDS Game — видно что был начат с малого. Вброса не было. Но август месяц показал геометрическую прогрессию роста интереса. Это означает одно — рынок поддержал этот продукт и начал им интересоваться.

Прошло чуть более полугода.

Для сравнения можно посмотреть на продукт, который существует уже больше года и также взорвал рынок маркетинга — CallBackHunter:

Как видит графики у CallBackHunter и UDS Game на старте очень похожи. Это закон больших цифр рынка, который позволяет сказать что у продуктов одинаково успешное будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *