Островковое продвижение

Читал статью про острова контента.

На днях сформировалась мысль о том как можно применить этот метод с экономией.

Для примера возьмем какой-то среднестатистический сайт для бизнеса.

И далее соберем его следующим образом:

  1. Основа как одностраничник или дерево страниц на базе tilda.cc
  2. Блог с новостями, мыслями и т д на базе wordpress.com
  3. Если нужен, то магазин или каталог на базе insales.ru
  4. Также можно взять во внимание страницы и группы в социальных сетях

Вот уже имеем 3-4 острова. А при желании их может быть больше.

Каждый остров связан друг с другом. Так мы уже получаем 3-4 ссылки друг на друга. Что лучше чем держать все разделы на одном сайте с точки зрения показателя цитируемости.

Также разные острова имеют разную конфигурацию и по разному ранжируются поисковыми системами.

Плюс каждый остров имеет отдельный поток трафика относительно его окружения. Например у страницы в социальной сети ВКонтакте будет свой поток трафика, которого может не быть у блога или одностраничника.

Чем больше островов у нас будет и чем выше их качество, тем выше шанс занять высокие позиции в SERP, попасть в топ-10,3,1 и захватить трафик на себя.

Также за отдельный остров можно считать PDF-презентации как это было описано тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *