Agile-маркетинг

 

Agile-маркетинг

Получите первых клиентов за 1-2 недели и улучшайте результат каждый месяц вместе с нами

  • Быстрый старт
  • Измеримый результат
  • Оптимальная цена
  • Минимальные риски

Задать вопрос

1439420940_seo-88-512

Agile-маркетинг — это маркетинг, который дает тот результат, который нужен бизнесу. Подстраиваясь под запросы и отвечая требуемыми результатами. Без лишних рисков и затрат. С прозрачной системой ценообразования и измеримыми результатами.

Базовые принципы

 

 

Измеримый результат

У правильного маркетинга простой результат — это количество сделок, клиентов и средний чек. Заказчик должен видеть за что платит деньги.

 

 

Постоянные улучшения

Каждый месяц анализировать полученные результаты и искать точки роста, которые позволят их улучшить, достичь лучшего баланса

 

 

Адаптивная цена

Если есть возможность, ее надо использовать, пусть это повысит затраты. Если клиентов слишком много, можно уменьшить затраты на продвижение. Все это в реальном времени.

 

 

Сегодня эти принципы возможны на стыке Интернет-маркетинга и Agile-технологий. Бережливый маркетинг — это реальность.

Система мотивации на результат FixFlex

Сегодня часто продвижение оценивается по фиксированному тарифу и заканчивается через 2-3 месяца после того как выяснится слабый результат работы.

Метод FixFlex

Позволяет повысить прозрачность продвижения и привязать оплату к результату.

Он состоит из двух частей Fix (фиксированный) и Flex (переменная):

  1. Фиксированный абонемент — включает в себя базовые работы по мониторингу маркетинговых показателей, быстрые правки, контроль результатов, выработка гипотеза по их улучшению
  2. Переменная часть — состоит из стоимости гипотез, которые мы предлагаем и реализуем

В чем смысл и преимущество?

  1. Вы не платите каждый месяц большие суммы за не понятно что
  2. Вы получаете список идей, решений и предложений с прогнозом по улучшению результатов и сами решаете что пропустить, а что отменить с учетом наших рекомендаций
  3. Те гипотезы что вы согласовали, мы реализуем и далее предоставляет отчеты и аналитику о том какие гипотезы сработали, а какие нет
  4. Сработавшие гипотез фиксируются и далее начинается их развитие, улучшение показателей

Примеры гипотез, которые мы обычно предлагаем

  1. Настройка Директа по схеме Стартер — во многих случаях позволяет быстро за 1-2 дня получить первые заявки с ценой 100-200 рублей
  2. Проработка отдельной посадочной страницы на конкретную целевую аудиторию и настройка Директа РСЯ по поведенческому таргетингу
  3. Проработка блога с автоматической внутренней перелинковкой для улучшения SEO
  4. Микроразметка
  5. Оптимизация деревая продуктов на сайте

И много других гипотез, цель который увеличить входящий поток заказов, повысить конверсию и снизить себестоимость нового клиента

Используемые инструменты

 

Google Tag Manager

Позволяет структурировать аналитические сниппеты и получить больше информации о эффеткивности продвижения

 

Яндекс.Метрика

Использует отчеты о UTM-метках, цели и аналитику по конверсии

 

Google Analytics

Анализ событий, конверсии и если нужно то сквозная аналитика

 

Вебмастерские

Панели управления поисковой оптимизацией от Яндекс, Google и Mail.ru

 

 

Используемые инструменты

 

Яндекс Директ

Отличный способ быстро получить трафик, проверить гипотезу и собрать эффективные запросы

 

Google AdWords

Аналог Директа, с рядом особенностей. Рекомендуем попробовать всем, но особенно для технических ниш или продуктам с молодой целевой аудиторией.

 

Авито Промо

Один из современных инструментов контекстной рекламы с учетом интересов по категориям объявлений

 

SMM

Таргетированная реклама ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники.

 

 

 

Задайте вопрос

Получите консультацию специалиста и оценку потенциала роста в вашем бизнесе с нашими технологиями